Baptizing of Rus Day

5 комментариев | Обсудить
14.03.2012 | Категории: Новости

       
        Revival of spirituality – RETURN TO ORIGINS.
       
        BAPTISM OF RUSSIA
       
        The idea of ​​creating an international organization “Day of the Baptism of Rus’ originated in Golosiyivska desert to celebrate the great event in the life of the Church – the Baptism of Kievan Rus. The parishioners of the monastery during spiritual conversation with the Vicar Archimandrite Isaac started thinking about why such a momentous event for our people, and celebrated almost goes unnoticed. But if it were not for the Baptism of Russia, it would not be her resurrection.
       
        In 2006, members of the public, business, culture and art under the spiritual guidance of Archimandrite Isaac joined the International NGO “Day of the Baptism of Rus’. Chairman of the organization Oleg Krivosheya (Karamazov) was elected. One of its main tasks was the creation of an annual tradition of celebrating the Day of the Baptism of Rus peoples of Ukraine, Russia, Belarus and other countries. celebration date chosen by chance – July 28, the day of memory of Prince Vladimir, the Baptist of Russia.
       
        With the blessing of His Beatitude Volodymyr in 2007 it was held the first in the modern history of the celebration of the Day of the Baptism of Russia in Kiev. In 2008, it held the anniversary celebration – the 1020th anniversary of the Baptism on the Dnieper River. concert tour in 23 largest cities of Ukraine was organized with the participation of contemporary musicians, well-known public figures, representatives of science and the clergy, gathered millions of spectators from all over Ukraine.

In 2009, members of the organization take an active part in the coverage of the first visit to Ukraine of His Holiness Kirill, Patriarch of Moscow and All Russia. In 2010, the celebration of the Baptism of Rus’ was held under the auspices of the 65th anniversary of the Victory anniversary in the Great Patriotic War. Throughout the anniversary year held a charity event “The World”, dedicated to veterans. It was connected SMS number 1945 and conducted a telethon on the First National Channel of Ukraine, through which managed to raise funds for the hospital that treats veterans of World War II. In the same year, on the banks of the Dnieper River, near the walls of the Kiev-Pechersk Lavra, the temple was built in honor of St. Prince Vladimir, who became the first building in the grand complex in honor of the baptism of Rus.

In 2011, with the blessing of Patriarch of Moscow and All Russia Kirill, the Day of the Baptism of Rus was first celebrated in the international format – at the same time, July 28, the festival was held in Moscow, Kiev and Minsk.

http://dkr.kiev.ua/

http://dkr.kiev.ua/

Прочитано: 56,893 раз
Поделиться с друзьями
       

Комментарии (5) на "Baptizing of Rus Day"

  1. Киевлянка

    Огромное спасибо за такой важный, такой серьезный, такой величайший праздник, спасибо за то, что обратили внимание на этот замечательный день и сделали его Днем Празднования на весь мир!
    Дай Бог Вам всем здоровья и доброй счастливой жизни на радость Господу нашему и во имя Его славы!

  2. Инна

    Всем доброго дня!!! СпасиБо!!! За праздник!!! За память!!! За дружбу и добрые дела!!!

  3. ekzabeta

    Душевная статья, искренне, мне очень понравилось,
    вы вообще всегда радуете меня своими творчеством.
    с изложенным материалом с многим сложно не согласится.
    от всего сердца продолжайте в том же духе.

Отправить комментарий

*

День Крещения Руси

0 комментариев | Обсудить
14.03.2012 | Категории: Новости

       
        ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУХОВНОСТИ – ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ.       
        КРЕЩЕНИЕ РУСИ
       
        Идея создания международной организации «День Крещения Руси» возникла в Голосеевской пустыни в день празднования великого события в жизни Церкви – Крещения Киевской Руси. Прихожане монастыря во время духовной беседы с Наместником Архимандритом Исаакием задумались над тем, почему такое судьбоносное для нашего народа событие почти не празднуется и проходит незаметно. А ведь если бы не было Крещения Руси, не было бы и ее воскресения.
       
        В 2006 году представители общественности, деловых кругов, деятелей культуры и искусства под духовным руководством Архимандрита Исаакия объединяются в Международную общественную организацию «День Крещения Руси». Председателем организации был избран Олег Кривошея (Карамазов). Одной из ее главных задач стало создание традиции ежегодного празднования Дня Крещения Руси народами Украины, России, Беларуси и других стран. Дата празднования избрана неслучайно – 28 июля, день памяти равноапостольного князя Владимира, крестителя Руси.
       
        По благословению Блаженнейшего Владимира в 2007 году было проведено первое в новейшей истории празднование Дня Крещения Руси в Киеве. В 2008-м проведено празднования юбилея – 1020-летия  Крещения на реке Днепр. Был организован концертный тур по 23 крупнейшим городам Украины с участием современных музыкантов, известных общественных деятелей, представителей науки и духовенства, собравший миллионы зрителей со всей Украины.

В 2009 году члены организации принимают активное участие в освещении первого визита в Украину Святейшего Кирилла, Патриарха Московского и всея Руси. В 2010-м празднование дня Крещения Руси прошло под эгидой юбилея 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В течение всего юбилейного года проходила благотворительная акция «Всем миром», посвященная ветеранам. Был подключен смс-номер 1945 и проведен телемарафон на Первом Национальном канале Украины, благодаря которому удалось собрать средства для госпиталей, где проходят лечение ветераны Отечественной войны. В том же году, на берегу Днепра, возле стен Киево-Печерской Лавры, был сооружен храм в честь св. равноапостольного князя Владимира, который стал первым сооружением в грандиозном комплексе в честь Крещения Руси.

В 2011 году, по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла,  День Крещения Руси впервые отмечался в международном формате – одновременно, 28 июля, праздник был проведен в Москве, Киеве и Минске.

http://dkr.kiev.ua/

Прочитано: 82 раз
Поделиться с друзьями
       

Отправить комментарий

*