“Благодатные дарования, и прозорливость”

0 комментариев | Обсудить
15.11.2012 | Категории: Новости

       
       (Часть I. Жизнеописание подвижников ХХ-го века)
       
        Благодатные дарования, и прозорливость особенно, помогали иеросхимонаху Симеону обнаруживать тайное воздействие на душу человека злых духов: или непосредственное, или же через их послушных слуг – ворожей, гадалок, магов, колдунов…
       
       Монах не только быстро определял присутствие бесовской силы в одержимом “духами злобы поднебесной” (Еф. 6, 12), но и успешно боролся с ними, изгоняя их силою Божественной благодати к крепкой своею молитвой, в огне которой сгорали все козни врага нашего спасения.
       
        На нашем сайте мы публикуем весьма поучительные истории очевидцев, в том числе и духовно исцеленных, замечательной способности иеросхимонааха к разоблачению сил зла.
       
       История Антонины, посетившей иеросхимонаха Симеона в 50-х годах
       
        “Была я маловерная грешница, но, по милости Матери Божией и Господа нашего Иисуса Христа, прибыла в обитель. Помолилась, простояла литургию и пошла на благословение к иеросхимонаху Симеону.
       
       Вошла в коридор со страхом, подошла к двери прихожей перед его кельей и сотворила молитву на вход, но ответа не было. Подождав немного, я повторила молитву — опять никакого ответа. Было тихо, но до слуха доносился откуда-то глухой разговор.
       
       Приоткрыв дверь в прихожую, я увидела, что там перед батюшкиной кельей сидят люди. Я подумала: какие скромные — сидят, молчат, боясь нарушить тишину, чтобы ответить мне. Отец Симеон был в своей келье и с кем-то разговаривал. Кроме этих людей здесь никого не было. Я у них спросила: «Вы тоже к старцу на очереди?» — но ответа от них не получила. Удивилась я такому странному их поведению и начала более пристально вглядываться в их лица.
       
       Комната, где находились эти люди, была без окон и освещалась только керосиновой лампой, так что я не сразу смогла их рассмот¬реть, а когда посмотрела внимательно, не могла понять: не то женщины, не то мужчины; мрачны были их лица, какие-то горбо¬носые. Лица некоторых походили на головы хищных птиц с клюва¬ми, со злым выражением, с опущенными глазами — и показалось мне, что их ресницы и брови как бы шевелились. Я даже подумала, что, верно, эти люди иностранцы и что не знают они русского языка, а потому на мой вопрос и не отвечают.

Тогда я решилась и подошла к той двери, откуда доносился разговор. Прочитав молитву и не дожидаясь ответа, я приоткрыла дверь и быстро вошла — страшно мне стало от этих людей. Прикрыв за собой дверь, я остановилась на пороге и, боясь помешать старцу, беседовавшему со старушкой, тихо стояла, ожидая конца разговора, а потому невольно и слышала его.

Старушка все роптала на свою жизнь, обижалась на детей за то, что они не платят ей алименты. Живет она у одного сына, а с остальными хочет судиться (чтобы содержали ее на старости лет). Старец ей говорит: «Ведь ты сыта, одета, обута; по силе возможности помогай сыну, у которого живешь. Живи и не судись со своими детьми». Но старушка продолжала свой ропот и перечисляла обиды, а потом еще что-то говорила, но тихо.

Старец немного помолчал и сказал: «Видишь, как тебя грехи-то мучают, сколько ты их за собой привела!» Я же не могла понять, кого она за собой привела, да и она тоже, видимо, не соображала, о каких таких грехах говорит старец и как это она их за собой привела.

Тогда старец встал и говорит ей: «Пойдем, я покажу тебе, кто тебя мучает, и отгоню их от тебя: ты отдохнешь и успокоишься».
Направляясь к двери, старец заметил меня и, удивясь, спросил: «А ты зачем здесь?» Я же от страха и стыда не могла вымолвить и слова. Но он вдруг открыл дверь, и мне было видно, что те люди все так же еще сидели, не поднимая голов и не встав при появлении старца, так и продолжали сидеть и молчать. Старец же Симеон сказал старушке: «Видишь, сколько их с тобой пришло?» А потом, топнув ногой, прикрикнул на сидящих: «Вон отсюда!»

Я не могла понять, что произошло после этих слов батюшки. — эти люди как бы растаяли и исчезли; и дверь не открывалась для выхода, а страшных людей этих не стало. Тогда батюшка обратился старушке и сказал: «Ну теперь ты свободна от твоих преследователей. Иди и живи с Богом».

Стояла я, как столб, и не могла ничего сообразить, и потому ничего не сказала и не спросила у старца. Поклонилась ему и вышла в раздумье…

Рассказ раба Божия Сергия

Некий Сергий, имевший дело с гадалкой, рассказывал следующее: “Долгие годы моя жена болела. Была у меня знакомая, которая
гадала, и я ходил к ней за советами.

…Как-то раз по настоянию дочери и жены я поехал к отцу Симеону. Батюшка меня встретил и сразу сказал: «Тебе надоело, верно, уж по чужим домам скитаться, пора и за ум взяться”.

Я поисповедовался, приобщился Святых Тайн и поехал домой в Ленинград обновленным.

Спустя несколько лет меня снова потянуло к гадалке, но та меня встретила словами: «Теперь я бессильна тебе что-нибудь сказать, зачем ты ездил к Симеону? После его молитв мы уже ничего не знаем о будущем человека».
(продолжение следует)
“У пещер Богом зданных”

<-- -->
Прочитано: 932 раз
Поделиться с друзьями
Популярные статьи:

Отправить комментарий

*