«Руку помощи матушка Алипия подала мне в самый сложный момент моей жизни. Когда приходит к человеку смертельная болезнь, то вся жизнь оценивается по-иному, многое пересматриваешь, передумываешь, ценишь каждый миг, предвкушаешь жизнь вечную. Так было и со мной, когда я подошла к рубежу, который нужно были или перейти или остановиться у него навсегда. Но, видимо, Богу угодно было оставить меня для дальнейшего покаяния.
Среда, в которой я воспитывалась, была сугубо православной — дед был протоиерей, родители очень верующие, восемь детей было в нашей семье. Все мы впитали с детства веру во Христа, любили святых. Может быть, для кого-то помощь святого в силу атеистического воспитания показалась бы неким мифом, но для меня это была реальность, которую я познала с детских лет. Я много слышала о блаженной матушке Алипии, хотя, к сожалению, не посещала ее при жизни, поэтому не имела счастья пообщаться с этой великой Старицей. Но вера в ее помощь была в моей душе.
Необходимость операции остро стояла передо мной. Болезнь была запущена и осложнялась неимоверно низким гемоглобином. Цифра была ужасающей — 42. При этой цифре человек умирает, кровотечение было непрекращающимся, операцию не решались делать и сообщили, что надежды нет: «Готовьтесь к худшему, у вас рак”. В таком состоянии, еле держась на ногах, я поехала на кладбище к матушке Алипии. Припав к ее святой могиле, я не могла сдержать рыданий, надежда моя была только на Бога. Душа моя получила облегчение, я успокоилась и поверила, что все будет хорошо.
Меня взяли на операцию. Врачи не надеялись, что я выдержу — сердце у меня больное и из-за сильного кровотечения переливание крови делать было нельзя. Но, слава Богу — операция прошла благополучно. Несмотря на прогнозы врачей, я выжила, и это чудо еще больше укрепило меня в любви к матушке Алипии.
С тех пор я, приезжая на могилу к Старице, сердцем зову к ней: «Матушка, мне трудно!» — и моя просьба не бывает не услышана.
Так было и со скорбью, связанной с моими детьми. С сыном случилась большая неприятность — он пить не умеет, друзья дали ему пиво, он опьянел. Друг ввязался в драку. В результате сын, стоявший в стороне, оказался вмешанным в нее. Началось следствие. Я, уже имея опыт обращения к матушке Алипии в трудной ситуации, поехала к ней на могилку. Через несколько дней сына отпустили. У меня на нервной почве началась аллергия по всему телу. Что делать? Поехала снова на могилку Матушки. Аллергия прошла.
Также и дочери помогла матушка Алипия. Так сложилось, что она разошлась с мужем не по своей вине, имея троих детей. Каждая мать понимает трудности моей дочери — зять отказывался помогать детям. Дочь по обычаю поехала тридцатого числа на кладбище. Зять живет в России, деньги не высылал, а тут на следующий день раздался звонок — зять звонит: «Я высылаю деньги».
(«Стяжавшая любовь» — «Я поверила, что все будет хорошо», — Коваль Ольга Антоновна, г.Киев)
«Спасибо тебе, родная!» (продолжение) | <-- | --> | Монашество в современном мире — подведение итогов секции Рождественских чтений |